![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Брифинг– Инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно участие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа. Факт явки на брифинг должен фиксироваться. Бюллетень - Официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью регламента и предназначено для публикации внесенных изменений, пояснений и дополнений к Регламенту. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:
Бюллетени хранятся в Секретариате соревнования, публикуются на судейском автомобиле и немедленно сообщаются экипажам, которые должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью Первого водителя экипажа. Все бюллетени издаются в письменной форме и размещаются на судейском автомобиле и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах. Время проведения трофи-марафона- трофи-марафон начинается с момента регистрации всех экипажей и участников и заканчивается после окончательного утверждения результатов трофи-марафона. Закрытый Парк- Зона, в которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещены, за исключением случаев, специально предусмотренных даннымРегламентом. Зона размещения- зона, предусмотренная Организатором для размещения участников соревнования, режим работы, которой оговаривается в данномРегламенте. Контрольная Карта (Карнет) - Форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов на СУ. Лагерь соревнования- Зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей, в дорожной книге отмеченная как «Лагерь». В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется данным регламентом соревнования. Скорость передвижения автомобилей в лагере ограничена до 30 км/час.Нейтрализация - Время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-марафоне экипажи. Норма времени- На прохождение каждого СУ Организатором устанавливается Норма времени (в часах и минутах), соблюдение которой является обязательным для всех экипажей. Официальная трасса соревнования– трасса, описанная в данном Регламенте. Протест – письменное обращение либо заявление экипажа, подаваемое в соответствии с данным Регламентом Ремонтные работы (ремонт)- исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту не финишировавших на данном СУ автомобилей. Возможно привлечение к ремонту членов других, не финишировавших на данном СУ экипажей. Сервис- любая помощь в ремонтных работах, оказанная любыми лицами, кроме членов не финишировавших на данном СУ экипажей и участников, а также использование или получение экипажем любых материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей. Специальный Участок (СУ) – часть трассы марафона по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них на время. Специальный Участок начинается на судейском пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише. Линейный СУ– это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора). Навигационный СУ- это часть соревнования, на котором экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Транспортировка- перемещение технически исправного автомобиля, участвующего в трофи-марафоне, путем полной или частичной погрузки, а также на жесткой сцепке между финишем и стартом СУ Трофи-марафон– трофи-рейд, продолжительность которого превышает 150 часов, протяженность дистанции превышает 500 километров, а общая протяженность СУ превышает 150 километров. Участник - физическое или юридическое лицо, указанное в заявке и допущенное к участию в трофи-марафоне. Финиш– временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Экипаж- экипаж автомобиля в трофи-марафоне состоит из двух человек, регистрируемых как Первый Водитель и Второй Водитель. Экипаж на борту– термин, означающий, что оба члена экипажа находятся внутри автомобиля на предназначенных для экипажа местах, выполнив действующие на данном соревновании или СУ требования по безопасности или процедуре старта и финиша.
8.1.Все экипажи на заявленных автомобилях соревнуются индивидуально в категории “Спорт” . 8.2.В трофи-марафоне «Арктик Трофи 2007" награждаются экипажи занявшие 1, 2 и 3 призовые места в личном зачете. 8.3.Призовой фонд формируется за счет спонсоров и организаторов. 8.4.Спонсоры могут заявлять отдельные номинации и выставлять призы в этих номинациях.
9.1. К участию в трофи-марафоне допускаются граждане любой страны (юридические и физические лица), не моложе 18-ти лет, своевременно подавшие заявки на участие и оплатившие заявочные взносы, прошедшие регистрацию и техническую инспекцию и прибывшие на место официального старта не менее чем за два часа . 9.3. В состав экипажа входит два человека, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Третий человек регистрируется как участник трофи-марафона. 9.4.. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в трофи-марафоне. 9.5. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. 9.6. Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего времени трофи-марафона. 9.7. Если один член экипажа выбывает, решение о его замене и условия замены принимает Организатор. 9.8. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное членами экипажа или участником будет рассматриваться Организатором. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с данным Регламентом, вплоть до исключения из участия в трофи-марафоне. 9.9.Экипаж или участник, решивший покинуть СУ или прекратить свое участие в марафоне, обязан известить об этом Организатора. 9.10.Зкипаж или участник может быть исключен из участия в трофи-марафоне по следующим причинам: · Нарушение правил пожарной безопасности; · Появление в нетрезвом виде в зоне проведения соревнования; · Антиобщественное поведение в месте проведения соревнований; · Поведение, повлёкшее за собой изменение расписания соревнования; · Нанесение другим участникам соревнования материального либо другого ущерба. · Нарушение требований по экологии. 9.11.Решение об исключении принимается Организатором только после проведения необходимого расследования всех обстоятельств. Заявочные взносы не возвращаются
10.1. Для участия в марафоне, необходимо в установленный настоящим Регламентом срок направить в адрес Организатора полностью заполненную Заявку (Приложение 1). К заявке необходимо дополнительно приложить паспортные данные всех членов экипажа и участников ОБЯЗАТЕЛЬНО указать с отдельной строки следующие данные паспорта: Фамилия Имя Отчество Пол Гражданство Дата рождения Место рождения Место регистрации (прописка) Номер паспорта Серия паспорта Кем выдан паспорт Дата выдачи паспорта Данные необходимы для оформления пропусков в пограничные зоны. 10.2. Заявки направляются по адресу: 183036 г. Мурманск, ул. Старостина, д. 45 (815) 2 274 928, (815) 2 274 900 http://www.at4x4.ru E-mail: info@at4x4.ru 10.3.Получить от Организатора подтверждение о получении Заявки и реквизиты для оплаты заявочного взноса. 10.4.Экипаж и участник, подписавшие Заявку, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия либо бездействие, повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования. 10.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные членам экипажа и участникам и их имуществу. Все экипажи и участники принимают участие в трофи-марафоне на свой собственный риск. Своей подписью на Заявке участник и члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время трофи-марафона. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится кОрганизаторам, официальным лицам и другим экипажам и участникам трофи-марафона. 10.6. Заявка может быть передана Организатору по факсу или электронной почте, Заявки, принятые по факсу или электронной почте считаются предварительными. 10.7. Окончательная Заявка (оригинал, стандартная форма) должна поступить к Организатору до начала регистрации и технической инспекции,при этом датой подачи заявки считается дата отправки Заявки по факсу или по электронной почте. 10.8. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой минимум 50% заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 10.9. Список поданных Заявок публикуется ежемесячно на Интернет - сайте Организатора. 10.10.Замена экипажа и участников после окончания приема Заявок – запрещена. 10.11.В трофи-марафоне может принять участие не более 30 автомобилей. Очередность определяется поданными Заявками. 10.12.Экипажи,подавшие Заявку менее чем за месяц до старта трофи-марафона, могут пропустить СУ проходящие через регламентируемые и пограничные зоны.
11.1. На автомобиле разрешается разместить любой вид рекламы, при условии, что: · реклама не противоречит законодательству РФ · реклама не носит оскорбительного характера · реклама не занимает места, зарезервированные для размещения обязательной рекламы Организатора · реклама не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа. 11.2. Места, зарезервированные на автомобилях под обязательную рекламу Организатора: · капот полностью; · передние крылья; · лобовое стекло; · передние двери 11.3.Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:
Эти места должны быть полностью свободны для размещения рекламы Организатора. 11.4.Экипаж обязан обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении марафона. 11.5.Автомобили с отсутствующей либо грязной рекламой, стартовыми номерами не допускаются на старт СУ. 11.6.Запрещается снимать стартовые номера и любую рекламу (отказ от которой не оплачен в соответствии с п.11.9) до момента торжественного закрытия марафона. 11.7.Организатор вправе потребовать снять рекламу, находящуюся на автомобиле, заявленном на участие только в том случае, если она рекламирует товар или услугу прямого конкурента генерального спонсора трофи-марафона. 11.8. Организатор в праве использовать в своих интересах все фото- и видеоматериалы, полученные в результате проведения марафона. 11.9.Экипаж вправе отказаться от необязательной рекламы, уплатив заявочный взнос в двойном размере. 11.10.Фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях)автомобиля. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий (псевдонимов), высота флага – 30-50 мм. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от заявочного взноса.
12. Регистрация и техническая инспекция.
12.1.В процессе регистрации экипаж обязан предъявить заявленный автомобиль на техническую инспекцию. 12.2. При регистрации необходимо предъявить следующие документы:
12.3. Автомобиль, представленный на техническую инспекцию, должен соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям участвующим в трофи-марафоне «Арктик-трофи 2007».Автомобиль предоставляется в готовом к старту состоянии, включая все обязательное оборудование, снаряжение, запасные части. Особое внимание членами Технической инспекции уделяется наличию снаряжения, связанного с требованиями экологии, и защитой окружающей среды. 12.4.Техническая инспекция проводится в обязательном порядке перед стартом на каждом СУ за 30 минут до старта первого экипажа. Перед стартом на СУ дополнительно проверяется запас топлива, который должен быть определен экипажем исходя из расчета движения автомобиля в условиях тяжелого бездорожья на дистанции в 200 километров. 12.5. Автомобиль, который находится в ненадлежащем для участия в трофи-марафоне техническом состоянии или не проходит Техническую инспекцию по соответствию требованиям настоящего Регламента, может быть отстранен от участия в марафоне или не допущен к старту на СУ. 12.6. Экипаж вправе просить Организаторов о проведении повторной Технической инспекции.
13.1. Трасса трофи-марафона, протяженностью около 1000 километров, проходит за Полярным кругом по территории Кольского полуострова. Движение по маршруту согласовано с исполнительными органами территориальных образований, находящихся на пути следования участников трофи-марафона. Трасса начинается на побережье Белого моря и, проходя через Центральную и Северо-Западную части полуострова, завершается на Южном побережье Ледовитого океана – Баренцевом море. Трасса представляет собой череду каменистых болот, бродов, крутых и очень крутых песчаных и каменистых спусков и подъемов и все это на фоне бесконечных предарктических пейзажей. В основном это старые военные и лесовозные дороги. 13.2.Количество СУ-7 . Общая протяженность СУ- 800 километров. 13.3.Подробные сведения, легенды и картографический материал выдаются экипажу непосредственно перед стартом каждого СУ. 13.4.Питание на трассе экипажи и участники осуществляют за свой счет. Приготовление пищи на трассе осуществляется самостоятельно 13.5.Запрещена транспортировка на протяжении всего времени проведения трофи-марафона (кроме случаев, специально оговоренных с Организатором). Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное снятие экипажа со следующего СУ. 13.6..Заправки топливом на трассе осуществляются экипажем на АЗС в населенных пунктах по месту следования из личных средств. Заправку можно произвести в городах : 13.7. Эвакуация неисправных автомобилей со СУ Организатором осуществляется один раз за время проведения трофи-марафона, о чем ставится отметка в Контрольной карте. Все остальные эвакуации автомобиля осуществляются на коммерческой основе за счет экипажа эвакуируемого автомобиля. Ориентировочная стоимость эвакуации – 6000 рублей. 13.8.Экипаж автомобиля, нуждающегося в эвакуации, любым доступным ему способом должен довести до сведения Организатора информацию о координатах места нахождения и причину неисправности автомобиля. Эвакуация производится в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа. 13.9.Способ и сроки эвакуации определяется Организатором. Эвакуация осуществляется не позднее 2-х суток после завершения трофи-марафона. 13.10. В случае отказа экипажа от эвакуации, она осуществляется экипажем самостоятельно за свой счет и под свою ответственность. 13.11. Эвакуация автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, осуществляется до автодороги или ближайшего населённого пункта. 13.12. Не производится эвакуация автомобилей, которые не могут продолжать движение в результате не исполнения экипажем пункта Регламента 12.4. . 13.13. Не производится эвакуация автомобилей выехавших на СУ после снятия судейского пункта на старте СУ, экипаж которого не имеет отметки о старте на данном СУ в Контрольной карте
14.1. На старте соревнования экипажам выдаются Контрольные Карты (Карнеты). Каждый экипаж несет ответственность за сохранность Контрольной Карты (Карнета). 14.2. Контрольная Карта (Карнет) должна иметь отметки всех судейских пунктов. За отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты (Карнета) на любом судейском пункте экипаж решением организатора будет, подвергнут пенализации, вплоть до исключения. 14.3. Любые исправления или изменение данных в Контрольной Карте (Карнете) наказываются в соответствии с Таблицей пенализаций, за исключением случаев, когда это исправление внесено судьей на судейском пункте и заверено его подписью. 14.4. Только экипаж является ответственным за подачу Контрольной Карты на судейских пунктах и правильность вносимых данных. Только судьям на судейских пунктах разрешается вносить данные в Контрольные Карты (Карнеты). 14.5. Экипаж, получивший отметку на финише СУ, обязан сдать Контрольную Карту в секретариат соревнования по прибытии в лагерь. Экипаж, не выполнивший данное требование, пенализируется в соответствии с Таблицей пенализаций. 14.6. Экипаж, выбывший из трофи-марафона, обязан в кратчайшие сроки сдать Контрольную Карту официальным лицам с собственноручной записью о причинах схода..
15. Условия проведения. Обязанности экипажей и участников.
15.1. Очередность старта и время старта экипажа на СУ-1 определяются при регистрации. 15.2.Перед стартом следующих СУ устанавливается следующий порядок старта: экипаж, финишировавший и показавший на предыдущем СУ лучшее время, стартует на следующем СУ последним, и следующие за ним экипажи соответственно. Первым стартует экипаж, показавший на финише предыдущего СУ худшее время. Время старта и стартовая позиция указывается в стартовом протоколе СУ ,который вывешивается на Судейском автомобиле.. 15.3.Интервал старта экипажей на каждом СУ-1 минута. 15.4.На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ" и подает Контрольную Карту судье. В Контрольной Карте экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта в ближайшую возможную целую минуту. Судья вносит предписанное время старта в Контрольную Карту (часы и минуты) и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать. 15.5.На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (водители пристегнуты ремнями безопасности). Нарушения данного требования пенализируются в соответствии с таблицей пенализации. 15.6.Если экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, налагается штраф согласно таблице пенализации. 15.7.Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется в соответствии с таблицей пенализации. 15.8.Время закрытия судейского пункта на старте СУ - через один час после времени последнего стартующего экипажа, указанного в стартовом протоколе. 15.9.Обязательным критерием прохождения любого СУ является выполнение правил финиша, описанных в п.15.10, 15.11, 15.12 настоящего Регламента. 15.10.Экипаж должен находиться на борту автомобиля на финише каждого СУ. В противном случае отсечка времени не производится. 15.11.Временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Время прохождения СУ определяется с точностью до минуты. 15.12.После прохождения финишного створа экипаж должен остановиться и получить отметку в Контрольной карте, не создавая помех для финиша других экипажей. 15.13.Время закрытия судейского пункта на финише определяется путем прибавления нормы времени для данного СУ к времени закрытия судейского пункта на старте СУ. 15.14.До момента закрытия судейского пункта на финише СУ категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо не были допущены к участию на данном СУ, а так же автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков. 15.15.Для всех экипажей ,с момента старта и до момента финиша, на СУ ремонтные работы разрешены, а сервис запрещен. Нарушение данного пункта пенализируется, согласно таблицы пенализации. 15.16. Водители обязаны пропускать догнавшие их автомобиль или группу автомобилей. Несоблюдение данного требования пенализируется, согласно таблице пенлизации. 15.17. Все передвижения автомобилей во время трофи-марафона осуществляются с включенным ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и при пользовании электрической лебедкой. 15.21.Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. 15.24. Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования корозащитного плоского стропа (ремня), независимо от того является ли это дерево живым или мертвым. 15.25. Водитель или штурман при начале вытаскивания застрявшего транспортного средства должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей. 15.26. Любой член экипажа или участник не должен находиться ближе 1м к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда автомобиль неподвижен, а трос не нагружен. 15.30. Нельзя допускать того, чтобы трос лебедки волочился под транспортным средством. 15.31.При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать свободные прочные перчатки.
16. Технические требования к автомобилям. Обязательное оборудование и снаряжение.
16.1. К участию в трофи-марафоне «Арктик-трофи» допускаются внедорожные автомобили колесной формулой 4х4 и соответствующие следующим техническим требованиям:
диаметр колеса измеряется при давлении в шине 1,5 кг/см2 . тракторная резина запрещена
забор воздуха не может осуществляться из отсека экипажа
16.2. Автомобили должны быть оборудованы:
16.3. Автомобили должны быть укомплектованы:
Все дополнительное оборудование и снаряжение должно быть надежно закреплено в кузове автомобиля. 16.4. Каждый экипаж и участник обязан иметь: · оборудование, необходимое для приготовления пищи (плитки, горелки, комплект посуды) и проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки) · двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды. · запасную одежду и теплые вещи
17.1. Протесты принимаются Руководителем гонки или его представителю только в письменном виде после официального объявления результатов пройденного СУ. 17.2. Предварительный протест подается не позднее, чем через один час после объявления результатов. Если в течение часа протесты от участников и водителей не поступили, то результаты становятся окончательными. Протесты можно взять обратно только с разрешения Руководителя гонки или его заместителя. 17.3. При подаче протеста экипаж вносит залог в размере 3000 рублей, который возвращается экипажу в случае решения вопроса в его пользу. В случае необоснованности протеста денежный залог не возвращается. 17.4. Протест подаётся с указанием пунктов Регламента, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
18.1. Организаторы оставляют за собой право:
18.2. Организаторы соревнования вправе снять с зачета соревнования один или несколько СУ, даже в том случае, если на этих СУ есть стартовавшие и не финишировавшие автомобили.
19.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем. 19.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором Участники нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. 19.3. Запрещена валка живых деревьев. 19.4. При движении по колее, рекомендуется убирать поваленные деревья и другие объекты, которые препятствуют проезду, а не пытаться их объезжать. 19.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. 19.6. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия. 19.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. 19.8. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством. 19.9. Запрещено разведение костров во всех Лагерях в период проведения соревнования.
Оргкомитет |