russian  norwegian  suomen  ukrainian  polska  latvian  belarus  france  Great Britain  sweden 


ПАРТНЕРЫ


Комитет по физической культуре, спорту и туризму Мурманской области





Мотоцентр Кольский




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ





 

Отчеты


Арктик Трофи 2018 от "Темной лошадки"




Предыдущая часть



Часть 2. СУ-1



Как я уже говорил, до старта СУ-1 около 30 км. Места поначалу очень людные, поэтому мы ехали не спеша, пугая грибников и ягодников нестандартным видом. После 10 км я поднял темп до среднего, все на заднем приводе, чтобы вкатиться... 60-70, местами до 90 км/ч. В немногочисленных лужах выяснилось, что модернизированная печка нифига не дует на лобовик. Пришлось остановиться и ампутировать дефлектор. Заодно повзаимодействовали: - Леша, отвертки под твоим сиденьем. Леша: Да?? А я думал, под твоим ☺


Прискакали на старт, глянули на речку и поразились: Воды нет. Поищешь, где в бутылку ее набрать. Осмотрели ТЛ, обнаружили, что снесли антенну (ну, не живут они у нас), побродили, порадовались знакомым вещам: - О! Болотники с прошлого года так никто и не забрал!, и мы с Ромой завалились подремать.


Подготовка к тяжелому СУ Меня-то зачем разбудили? Я же штурман…
Подготовка к тяжелому СУ

Меня-то зачем разбудили? Я же штурман…

Меня разбудила тойота ПерМортена, потом подъехал Ужастик, потом Дима Ходий, кто-то еще, и перед стартовой дорожкой стало тесно и шумно. Кто качает колеса, кто - спускает, едят бутерброды и пьют пиво воду, прикручивают хайджек и неопреновые носки, пытаются сбросить вес в вейдерсах и понять, как включается гармин... обязательное волнение перед СТАРТОМ.


Блин, как оно включается?? Сначала обходим ПерМортена
Блин, как оно включается??

Сначала обходим ПерМортена

Чистая нефильтрованная…прямо с гор… Че делать? Ноги на размер больше стали
Чистая нефильтрованная…прямо с гор…

Че делать? Ноги на размер больше стали

Машины выстроились по жеребьевке, все серьезны, шлема... переговорки... Мы выработали следующую тактику: стартуем и тут же прижимаемся в кусты (место присмотрели заранее) забивать точки... Рома диктует, Леша забивает... потом гоним.


Старт СУ-1

Конечно, так все и получилось, АГА! Стартуем... и понимаем: мы шестые, ранее стартовавшие заняли все места, где помещается машина… встать некуда. Еду в среднем темпе… Леша: Гони, у меня получается забивать на ходу. Все, ходу! Пинаем в колесо тойоту Кулыбина/Бурченкова, они пытались втиснуть машину на обочину, но жопой все равно перегораживают пол дороги... еле протиснулись... снова газ, рулю. Прошли всех... народ забивает точки стоя, а мы на ходу, красавы ☺ гоним по прямому участку. Как сухо-то, камни есть, воды нет. Леш, точка далеко? -Пятьсот, слева, на болоте... На болото выхожу аккуратно, на пониженной... есть точка!


Фото на память, пониженную нафиг, сухо, рвем на прямой. Справа замечаю Лешу Веселова, он ведет ПерМортена к болоту, за ним еще кто-то. Больше не смотрю, ходу! Мчим напрямки, порталы позволяют это делать, а в прошлом году собирали мостами камни... Сухо, воды нет, грязь... боггер расшвыривает ее на елки... еще добавляю... рулю... приложился задним правым об камень. - Леша, давление? - Норм. У Леши перед глазами датчики давления в колесах. Сбавляю… ОRI у нас с большим ходом и машина несколько метет задом, прикладываясь колесами к камням. Камни проскочили, пошла лесная дорожка, снова добавляю... замешкался и влетаю в колею на третьей передаче, тяги не хватает, машина глохнет. Завожу, пытаюсь тронуться, АГА, ЩАС...блокировки, нифига: - Выходим... лебедку! Штурмана бурчат что-то про пилота, который дороги не видит и лезет не пойми куда, но лебедка зацеплена и совсем нелегко машина выходит из засады. Смотались, сели, погнали. Еще одна точка в стороне от маршрута, отворачиваем в лес... вот она! Фотофиксация точек – это новинка в АТ.


Фотофиксация точек – это новинка в АТ

Фото, и уходим на дорогу (по факту дороги как таковой нет, но за годы проведения АТ накаталась в лесу плохо заметная колея. Вот ее и называем дорогой) по прямой... болотинка, не очень мокрая… пролетели ходом… Снова берем точку…


А вот и болото побольше. Леша: - Проходи болото посередине, сухо, понял? - Понял. Может справа обойдем? Зачем справа? - в один голос кричат штурманы: Прямо! Не глядя выскакиваю прямо... прямо, млять, в старую глубокую колею. Выходим! Лебедку назад!- ору, как будто штурмана засадили машину. Тянемся назад, досадую на себя:- Глядеть кто будет… Вышли, руль вправо, газу… Вперед бегите,- это штурманам. Ходом перескакиваю все колеи, нарыто дай Боже всем так на огороде; ручей, крутой подъем, газу... Садитесь!- это снова мальчишкам. Леша с Ромой заскакивают в машину, по памяти больше засад нет, да и эту сам себе придумал. Летим дальше, вот и речка... Точка бьется по речке на левом берегу, воды совсем мало, едем по руслу. Порталы - это вещь! Едешь себе по камням и пофигу, ничего не цепляет. 150 метров в таком режиме, вот и точка! С воды ее хорошо видно...


А рыба где?

Фото, разворот на камнях и обратно по руслу. Воды хоть и немного, но камни по-прежнему скользкие, машина елозит на боггере. Налево на берег и ходу на финиш... вот и ленточки финишного коридора... яма перед финишем на месте, никуда не делась... ходом туда... млять, торможу в пол! Эти засранцы судьи, Виталик и Рома, вешку с ленточками поставили посредине колеи. Вешку не сбил, но машина как черная свинья уселась посередине жирной грязи. Да, воды нет, а грязи полно. Первая, блокировки, ерзаю… нет… Лебедку! Вертикалка небыстро вытаскивает ТЛ из срача, смотка, газ в пол, финиш! Виталик довольно улыбается: - Ну, в этом году повеселее. Хорошо, что коридор заузили)). Пока мальчишки сдают карнет и общаются с судьями, иду к яме. Ну, конечно, чуть тормознуться, посмотреть, вот слева хорошая траектория, выскочил бы без лебедки. Возвращаюсь к финишу. Мы прошли СУ1 за 44 минуты, медленнее, чем в прошлом году, но тогда точек не было, гнали от старта до финиша. Пока ждали остальных, мальчишки стали разбивать лагерь, а я осмотрел ТЛ - все ок!





Продолжение. Часть 3

К оглавлению




Орфография и пунктуация автора сохранена.

 

 


  


[an error occurred while processing this directive]