Отчеты
Арктик Трофи 2018 от "Темной лошадки"
Предыдущая часть
Часть 7. Выходной день и база КСС.
Выходной день бодренько начался на работе и на ней же и закончился. ТЛ получила свежее масло в мосты, девяностопятый в баки, мы пополнили запас неводы молока и консервов, вещи были собраны, но ехать за рулем 40 км я уже был не в состоянии. Посему решили благоразумно переночевать в постельках, а утречком бодро стартовать.
Утренний перегон до Тирваса ТЛ прошла на прицепе, дальше планировали оставлять тягач и своим ходом идти до Куэльпорра. Мы не успели съехать с прицепа, как подрулила ауди. Паша, наш всегда позитивный Паша! Паша уже второй год в нашей команде, именно он за рулем нашей технички на Ладоге, именно он провожает нас на старте и встречает на финише. Вот и сейчас Паша проводит нас, и погонит тойоту с прицепом в Ревду. В этот поселок мы приезжаем с финиша СУ4.
Уже двигаясь по горной дорожке, неожиданно в памяти всплывают слова Ежова: "А на КСС старт вообще в 11". Спрашиваю:
- Народ, а регламент читал кто? Старт во сколько?
- Я не читал.
- И я. А что?
- Ежов говорил, что старт в 11. А мы едем к 10.
- Приедем и узнаем. Действительно ☺
Доезд до КСС прошел без приключений, на базу заехали и пристроились к пелотону внедорожников. Уже вчера стало известно , что у нас потери. Экипаж Ужастика, Дима и Катя, с СУ3 выехал только ночью. У них пообрывало болты переднего моста, порвался шрус и регулярно спускало колесо. Утренняя ревизия показала, что повреждения критичны - разбито посадочное место чулок/поворотный шар, причем так, что надо менять чулок. Ремонт длительный, подвеска самодельная и просто заменой чулка не обойтись. Ребята решили сойти, но приехать на КСС, поддержать оставшихся участников. Но есть и хорошая новость. Сергей Реутов скидал в кучу свою машину и приехал на КСС с желанием пройти оставшиеся этапы АТ, пусть и вне зачета. Машинка получилась прикольная: на раме УАЗика осталась половинка кузова, самодельные стойки и SIMEX на кованных дисках. Посмотрим, как поедет. Обхожу территорию базы: Андрей с Сергеем уже встали. ПМ, гуд монин! И Олаф, гуд монин! О, Костя Кушнир, рад видеть! В прошлом году, благодаря этому человеку, мы вызволили ТЛ из лесного плена и вышли на старт следующего СУ АТ2017 (Подробнее об этой истории здесь.....)
|
|
Машина Сергея Реутова
|
Костя Кушнир. Спасибо ему большое!
|
 |
Экипаж «Одиванчика» - Сергей Бурченков/Андрей Кулыбин
|
Пока мы общались с Костей, на улице появилось много народу: Саша Двинин, Леша Чучинов, вот и московская техничка - Иван и Юля; Дима и Катя Соболевы - уже пассажирами, рассказывают о своих приключениях. О, Леша Веселов! Обнялись, Леша показал, где их домик, и я, по натоптанной уже дорожке, помчал выклянчивать у Куликова кофе. Мир заиграл другими красками.
Архипов вывесил результаты этапов, и народ сгрудился у таблиц. Шел подсчет, кто, кому, сколько, и на что можно рассчитывать. Наш экипаж пока лидировал, отыграв пенализацию и оторвавшись от Викингов минут на 50. Оставшиеся СУ в большей степени скоростные, вряд ли ПерМортен далеко нас отпустит, поэтому мы решили ехать в своем темпе и беречь машину. На улицу вышли припозднившиеся: Леша Карпов курил за столом, Саша Зайцев поразил своим помятым видом приподнятым настроением, Дима Шигаров, Мишаня, Слава.
|
|
В ожидании пива старта.
|
Саша Зайцев на КСС
|
Дима Ходий подтвердил старт в 11. У судей стали кучковаться люди, народу на КСС много, кто ж хочет пропустить старт знаменитого Арктик Трофи ☺ Машины по одной выезжали с базы и выстраивались в порядке старта. Мы пристраиваемся сзади. Что ж, обычная проверка: давление, температура, блокировки, переговорки. Все норм. Мы еще дополнительно обменялись с «Викингами» УКВ радиостанциями, поэтому имеем с ними связь: Леша, камеру включи! ☺ Первая машина уже пошла... вторая... третья... вот и наша очередь: 5...4...3...2...1 старт!
 |
Ожидание – это всегда непросто
|
Продолжение следует…
Продолжение. Часть 8
К оглавлению
Орфография и пунктуация автора сохранена.
|